Креативная реклама на только помогает увеличивать продажи, но и зарабатывает сама по себе за свое размещение

Отделение творческих разработок в компании Google (которое носит название Google Creative Lab) получило приз от издания USA Today за самую оригинальную рекламу в прессе. А приз-то был немалый: возможность разместить на страницах известной газеты рекламное объявление аж на $1 млн.
Рекламой, которой предназначался триумф, стал промоснимок для сервиса видеовстреч в социальной сети Google+ (Google+ Hangout). Креативщики действительно удивили: в рекламе напечатали новость о том, что тибетский лидер, находящийся в изгнании, Далай-Лама, к сожалению, не смог приехать на мероприятия, посвященные празднованию 80-летия Десмонда Туту, получившего Нобелевскую премию мира, потому что власти не дали ему визу.
При этом информация, как бы «напечатанная» в газете была еще и «исправлена» красными чернилами: формулировка «не смог приехать» была вычеркнута — и изменена на «присоединился», при этом дописали слова «посредством видеовстречи». Необычную рекламу разместили, кстати говоря, в газете The New York Times. В общем, теперь компания может с удовольствием — и даже бесплатно печататься еще и в USA Today...