При составлении любого вида маркетингового материала печатного плана, руководствуйтесь следующими правилами:
1. Ваше обращение к потребителям должно быть понятным, конкретным. Акцентируйтесь не на «Я», а на «Вы». Покупателю важно знать, чем вы лучше своих конкурентов. Не нужно рассказывать об успехах компании или предлагаемого товара. Потребителю важна собственная выгода;
2. Ошибкой будет расхваливать свой продукт, просто говоря о его преимуществах. Нужно найти проблему, которая волнует покупателей, и позиционировать свой товар или услугу, как лучшее решение этой проблемы;
3. Не допускайте употребления профессионального жаргона. Чем проще, тем лучше. Избегайте терминов, сленговых выражений. Ваше обращение должно быть понятно и школьнику, и пенсионеру;
4. Краткость – сестра таланта. Избыток слов делает ваши маркетинговые материалы нудными. Увидев много текста, потребитель не захочет тратить свое драгоценное время на его чтение. Излагайте мысли коротко и ясно;
5. Побуждение к действию – обязательный элемент любого рекламного текста. «Пойди, позвони, напиши, купи, получи» — примерно этими словами нужно агитировать потребителя на приобретение ваших товаров или услуг.
6. Наличие целевого клиента обязательно. Делать все для всех – утопия. Реклама вашего товара/услуги должна быть ориентирована на определенную группу населения, как на основных покупателей.
7. Наличие основной идеи сообщения. Конкретика. Отсутствие «воды». Стилистическая грамотность.
8. Про орфографические и пунктуационные ошибки стоит говорить? Перепроверьте свой рекламный текст еще раз, даже если проверяли уже раз сто. Дайте почитать своим коллегам, супругу(е), детям. Их реакция может вас крайне удивить.
1. Ваше обращение к потребителям должно быть понятным, конкретным. Акцентируйтесь не на «Я», а на «Вы». Покупателю важно знать, чем вы лучше своих конкурентов. Не нужно рассказывать об успехах компании или предлагаемого товара. Потребителю важна собственная выгода;
2. Ошибкой будет расхваливать свой продукт, просто говоря о его преимуществах. Нужно найти проблему, которая волнует покупателей, и позиционировать свой товар или услугу, как лучшее решение этой проблемы;
3. Не допускайте употребления профессионального жаргона. Чем проще, тем лучше. Избегайте терминов, сленговых выражений. Ваше обращение должно быть понятно и школьнику, и пенсионеру;
4. Краткость – сестра таланта. Избыток слов делает ваши маркетинговые материалы нудными. Увидев много текста, потребитель не захочет тратить свое драгоценное время на его чтение. Излагайте мысли коротко и ясно;
5. Побуждение к действию – обязательный элемент любого рекламного текста. «Пойди, позвони, напиши, купи, получи» — примерно этими словами нужно агитировать потребителя на приобретение ваших товаров или услуг.
6. Наличие целевого клиента обязательно. Делать все для всех – утопия. Реклама вашего товара/услуги должна быть ориентирована на определенную группу населения, как на основных покупателей.
7. Наличие основной идеи сообщения. Конкретика. Отсутствие «воды». Стилистическая грамотность.
8. Про орфографические и пунктуационные ошибки стоит говорить? Перепроверьте свой рекламный текст еще раз, даже если проверяли уже раз сто. Дайте почитать своим коллегам, супругу(е), детям. Их реакция может вас крайне удивить.