Как сделать так, чтобы маркетинговые и рекламные материалы эффективно привлекали клиентов?

При составлении любого вида маркетингового материала печатного плана, руководствуйтесь следующими правилами:
1. Ваше обращение к потребителям должно быть понятным, конкретным. Акцентируйтесь не на «Я», а на «Вы». Покупателю важно знать, чем вы лучше своих конкурентов. Не нужно рассказывать об успехах компании или предлагаемого товара. Потребителю важна собственная выгода;
2. Ошибкой будет расхваливать свой продукт, просто говоря о его преимуществах. Нужно найти проблему, которая волнует покупателей, и позиционировать свой товар или услугу, как лучшее решение этой проблемы;
3. Не допускайте употребления профессионального жаргона. Чем проще, тем лучше. Избегайте терминов, сленговых выражений. Ваше обращение должно быть понятно и школьнику, и пенсионеру;
4. Краткость – сестра таланта. Избыток слов делает ваши маркетинговые материалы нудными. Увидев много текста, потребитель не захочет тратить свое драгоценное время на его чтение. Излагайте мысли коротко и ясно;
5. Побуждение к действию – обязательный элемент любого рекламного текста. «Пойди, позвони, напиши, купи, получи» — примерно этими словами нужно агитировать потребителя на приобретение ваших товаров или услуг.
6. Наличие целевого клиента обязательно. Делать все для всех – утопия. Реклама вашего товара/услуги должна быть ориентирована на определенную группу населения, как на основных покупателей.
7. Наличие основной идеи сообщения. Конкретика. Отсутствие «воды». Стилистическая грамотность.
8. Про орфографические и пунктуационные ошибки стоит говорить? Перепроверьте свой рекламный текст еще раз, даже если проверяли уже раз сто. Дайте почитать своим коллегам, супругу(е), детям. Их реакция может вас крайне удивить.