Нестандартные подходы в рекламе

Известный интернет-магазин Amazon уже опробовал вполне современный способ рекламы: пользователь может приобрести электронную читалку от известного бренда дешевле, если соглашается на демонстрацию рекламы на экране девайса в то время, когда он не используется. Если вести речь о стандартном «и-буке» Kindle, то при условии согласия покупателя на такой маневр, вместо 109 долларов (цена гаджета в Штатах) он платит 79.
В данный момент идея ищет развития. Согласно информации прессы, Amazon занимается поиском клиентов для размещения рекламы на заставках нового устройства — Kindle Fire, являющегося планшетным компьютером. Говорят, рекламным агентствам предлагают двухмесячные договоренности, которые обойдутся им вплоть до миллиона долларов.
Впрочем, пока не было уточнено, когда именно и в какой части экрана будут проводиться такие «рекламные кампании». Как и то, станет ли планшет дешевле благодаря такой рекламной атаке на пользователя. Вполне возможно, что инновация уже окажется втиснутой в Kindle Fire, когда девайс только появится на рынке.
В общем, время покажет. Пока не были подытожены данные, касающиеся популярности такого предложения: много рекламы — в обмен на сравнительно небольшую скидку. Ведь сэкономить тридцатку получится только единожды, а рекламу потом придется смотреть всегда.