Реклама, вызывающая доверие более эффективна, по сравнению с классической рекламой

Public Relations (PR) – в переводе на русский означает связь с общественностью. Один из приемов организации маркетинговой кампании. Многие много раз слышали это модное выражение, однако не все понимают, что конкретно подразумевает под собой PR и каковы его преимущества.
Если грамотно провести PR кампанию, то можно привлечь внимание большой части потребителей, не прибегая к рекламе, которая требует вложения значительных средств. Итак, преимущества PR:
— экономичность: поиск целевого клиента без лишних затрат на рекламу;
— стимулирование спроса на товары или услуги, предоставляемые вашей компанией;
— укрепление положительной репутации вашей компании;
— создание образа вашей компании в глазах потребителей, как креативной и стремящейся к инновациям;
— правдоподобность в отличие от традиционной рекламы;
— создание преимущества над другими фирмами, которые не используют или неэффективно используют PR;
— увеличение вероятности обнаружения сайта вашей компании поисковыми системами в Интернете (SEO).
Как можно видеть из выше перечисленного, PR имеет намного больше преимуществ, чем традиционная реклама. К тому же связь с общественностью вселяет доверие в потребителей.