В скором времени твитты, продвигающие самые разнообразные политические силы, заполонят сервис микроблогов Twitter, — делится Politico.
По словам представителей Twitter, политическая реклама является всего лишь логическим продолжением кампаний, которые и так давным-давно начались в этой социальной сети. Ведь, по сути, большинство видных политиков, в частности из тех, кто собирается претендовать на президентский пост в США, уже имеют свои аккаунты и стараются различными способами привлечь как можно больше подписчиков.
Стоимости рекламных политических твиттов будет оцениваться в рамках аукциона, аналогично тому, как определяется стоимость рекламы и место в поисковой выдаче в Google.
Что касается американских политиков, то пять кандидатов на президентство, уже поспешили воспользоваться предложением Twitter и зарезервировали себе рекламные места. И, несмотря на то, что администрация сервиса пока не распространяется по поводу того, кто эти политики, СМИ удалось разузнать, что первым стал Митт Ромни.
По словам представителей Twitter, политическая реклама является всего лишь логическим продолжением кампаний, которые и так давным-давно начались в этой социальной сети. Ведь, по сути, большинство видных политиков, в частности из тех, кто собирается претендовать на президентский пост в США, уже имеют свои аккаунты и стараются различными способами привлечь как можно больше подписчиков.
Стоимости рекламных политических твиттов будет оцениваться в рамках аукциона, аналогично тому, как определяется стоимость рекламы и место в поисковой выдаче в Google.
Что касается американских политиков, то пять кандидатов на президентство, уже поспешили воспользоваться предложением Twitter и зарезервировали себе рекламные места. И, несмотря на то, что администрация сервиса пока не распространяется по поводу того, кто эти политики, СМИ удалось разузнать, что первым стал Митт Ромни.