Твиттер-маркетинг - советы по эффективному использованию, так как он набирает популярность среди маркетологов
Twitter — это сеть микроблогов, используя которую можно отправлять короткие тексты (до 140 знаков) нескольким адресатам, в зависимости от «раскрученности» своего аккаунта. На сегодняшний день Twitter является одним из самых эффективных способов интернет маркетинга.
Несмотря на то, что многие российские пользователи пренебрегают этим ресурсом, Twitter уже набрал достаточное количество аудитории для проведения рекламных кампаний в целях информирования о своих товарах и услугах. Каждый день количество твиттер-аккаунтов среди обитателей рунета все больше возрастает. Кто знает, может через несколько лет Twitter станет самых популярным и эффективным средством рекламы в сети?
Многие маркетологи, использующие Twitter для продвижения своих товаров и услуг на рынке, характеризуют данный интернет-ресурс, как средство маркетинговой коммуникации. Большие возможности «Твиттера» в области социальной коммуникации сделали его одним из самых распространенных способов рассылки информаии. Для этого есть пару объективных причин:
1. «Твиты» посылаются не одному, а нескольким адресатам (всем «followers»), а ваши непосредственные «followers» могут делать «ретвиты» («retweet») полученных от вас сообщений. И тогда информация дойдет уже до их «followers», и так далее по цепочке. Получается огромная разветвленная паутина, которая может достигнуть необыкновенных масштабов.
2. Особенность Twitter также состоит в том, что он позволяет общаться с клиентами не переходя «личную черту». Корпоративный сайт, например, делает невозможным проведение «живого» диалога, коммуникация посредством skype, icq, e-mail — это уже достаточно близкое общение, не каждый пользователь предоставляет личную информацию такого рода.
Вследствие популярности «Твиттера» многие компании разработали различные сервисы, облегчающие работу с ним. Но для начала нужно знать азы, которые помогут создать успешный корпоративный аккаунт.
Для того, чтобы успешно рекламировать свои товары и услуги в интернете посредством «Твиттера», нужно проделать большую кропотливую работу. Мы представляем вам 7 простых советов о том, как лучше начать свою маркетинговую кампанию на просторах «Твиттера».
1. Регистрация (выберите имени пользователя)
Ваше пользовательское имя или username должно быть кратким, запоминающимся и характеризующим вашу деятельность. Например, если вы собираетесь продвигать свой бильярдный блог или бильярдный интернет-магазин, то подходящим username будет являться billiardist, billiard_player или другие слова, имеющие непосредственное отношение к этой теме. Имя пользователя становится частью URL вашего аккаунта, например, twitter/billiardist. Следовательно, основные принципы выбора username: краткость и уместность.
2. При регистрации на twitter необходимо, помимо username, указать свое имя, которое также должно отражать род вашей деятельности. При помощи имени и username формируется title: Имя (username).
Например:
Бильярдист. Бильярдный интернет магазин. — Купить бильярдный стол ...Бильярдист. Бильярдный интернет магазин. — Купить бильярдный стол .Куп. 1. Vote. — Бильярдный стол ...
Внимание: не изменяйте свой username, имя менять можно.
3. Заполняем Bio
В Bio необходимо вписать то, чем занимается ваша компания. Помните, что ваши возможности ограничены 160 символами, поэтому все должно быть коротко и ясно.
В Location напишите страну, потребители которой являются вашей целевой аудиторией, например, Россия.
4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта
Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.
Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной.
Во-вторых, нужно сделать так, чтобы посетители вашего блога или сайта, который вы раскручиваете на «Твиттере», стали вашими «followers». Для этого на сайте или на блоге нужно указать ссылку на ваш твиттер-аккаунт.
В-третьих, информация, которую вы предоставляете своим «followers», должна быть интересной, актуальной, отображающей вашу тематику, но неназойливой и не вызывающей раздражение. При выполнении этих условий увеличивается возможность «ретвитов» (retweet). «Ретвит» — это способ распространения информации, при котором ваши «сторонники» пересылают ваше сообщение своим «followers», что увеличивает читательскую аудиторию во много раз.
Помните: чем больше ссылок вы оставляете на свой сайт и на свой твиттер-аккаунт на других сайтах и блогах, тем больше возрастает их популярность в интернете.
5. Делая «твиты», старайтесь подбирать не только интересную информацию, но и использовать при этом ключевые слова, отображающие ее тематику.
6. Как уже писалось в предыдущей статье, нужно подобрать короткий username. Это требуется для «ретвитов», так как каждый из них начинается с @username, а количество знаков в каждом сообщении, как мы знаем, ограничено. Чтобы ваш «твит» имел законченный вид и не обрезался при «ретвитах», не следует ипользовать максимум 140 символов. Старайтесь ограничиваться 120 — 125.
7. Используйте #-теги
Используйте «хештеги» (#-теги) для более удобного поиска нужной информации среди своих «твитов». #-теги также привлекают внимание других пользователей и увеличивают шанс на «ретвит».
Несмотря на то, что многие российские пользователи пренебрегают этим ресурсом, Twitter уже набрал достаточное количество аудитории для проведения рекламных кампаний в целях информирования о своих товарах и услугах. Каждый день количество твиттер-аккаунтов среди обитателей рунета все больше возрастает. Кто знает, может через несколько лет Twitter станет самых популярным и эффективным средством рекламы в сети?
Многие маркетологи, использующие Twitter для продвижения своих товаров и услуг на рынке, характеризуют данный интернет-ресурс, как средство маркетинговой коммуникации. Большие возможности «Твиттера» в области социальной коммуникации сделали его одним из самых распространенных способов рассылки информаии. Для этого есть пару объективных причин:
1. «Твиты» посылаются не одному, а нескольким адресатам (всем «followers»), а ваши непосредственные «followers» могут делать «ретвиты» («retweet») полученных от вас сообщений. И тогда информация дойдет уже до их «followers», и так далее по цепочке. Получается огромная разветвленная паутина, которая может достигнуть необыкновенных масштабов.
2. Особенность Twitter также состоит в том, что он позволяет общаться с клиентами не переходя «личную черту». Корпоративный сайт, например, делает невозможным проведение «живого» диалога, коммуникация посредством skype, icq, e-mail — это уже достаточно близкое общение, не каждый пользователь предоставляет личную информацию такого рода.
Вследствие популярности «Твиттера» многие компании разработали различные сервисы, облегчающие работу с ним. Но для начала нужно знать азы, которые помогут создать успешный корпоративный аккаунт.
Для того, чтобы успешно рекламировать свои товары и услуги в интернете посредством «Твиттера», нужно проделать большую кропотливую работу. Мы представляем вам 7 простых советов о том, как лучше начать свою маркетинговую кампанию на просторах «Твиттера».
1. Регистрация (выберите имени пользователя)
Ваше пользовательское имя или username должно быть кратким, запоминающимся и характеризующим вашу деятельность. Например, если вы собираетесь продвигать свой бильярдный блог или бильярдный интернет-магазин, то подходящим username будет являться billiardist, billiard_player или другие слова, имеющие непосредственное отношение к этой теме. Имя пользователя становится частью URL вашего аккаунта, например, twitter/billiardist. Следовательно, основные принципы выбора username: краткость и уместность.
2. При регистрации на twitter необходимо, помимо username, указать свое имя, которое также должно отражать род вашей деятельности. При помощи имени и username формируется title: Имя (username).
Например:
Бильярдист. Бильярдный интернет магазин. — Купить бильярдный стол ...Бильярдист. Бильярдный интернет магазин. — Купить бильярдный стол .Куп. 1. Vote. — Бильярдный стол ...
Внимание: не изменяйте свой username, имя менять можно.
3. Заполняем Bio
В Bio необходимо вписать то, чем занимается ваша компания. Помните, что ваши возможности ограничены 160 символами, поэтому все должно быть коротко и ясно.
В Location напишите страну, потребители которой являются вашей целевой аудиторией, например, Россия.
4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта
Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.
Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной.
Во-вторых, нужно сделать так, чтобы посетители вашего блога или сайта, который вы раскручиваете на «Твиттере», стали вашими «followers». Для этого на сайте или на блоге нужно указать ссылку на ваш твиттер-аккаунт.
В-третьих, информация, которую вы предоставляете своим «followers», должна быть интересной, актуальной, отображающей вашу тематику, но неназойливой и не вызывающей раздражение. При выполнении этих условий увеличивается возможность «ретвитов» (retweet). «Ретвит» — это способ распространения информации, при котором ваши «сторонники» пересылают ваше сообщение своим «followers», что увеличивает читательскую аудиторию во много раз.
Помните: чем больше ссылок вы оставляете на свой сайт и на свой твиттер-аккаунт на других сайтах и блогах, тем больше возрастает их популярность в интернете.
5. Делая «твиты», старайтесь подбирать не только интересную информацию, но и использовать при этом ключевые слова, отображающие ее тематику.
6. Как уже писалось в предыдущей статье, нужно подобрать короткий username. Это требуется для «ретвитов», так как каждый из них начинается с @username, а количество знаков в каждом сообщении, как мы знаем, ограничено. Чтобы ваш «твит» имел законченный вид и не обрезался при «ретвитах», не следует ипользовать максимум 140 символов. Старайтесь ограничиваться 120 — 125.
7. Используйте #-теги
Используйте «хештеги» (#-теги) для более удобного поиска нужной информации среди своих «твитов». #-теги также привлекают внимание других пользователей и увеличивают шанс на «ретвит».