Реклама на Twitter не будет висеть навязчиво верхней строкой в микроблогах пользователей. При желании «продвигающие твитты» можно будет опустить вниз экрана. Кроме того, рекламу будут показывать исключительно подписчикам микроблога той или иной компании, — передает All Things Digital.
«Продвигающие твитты», которые раньше предполагалось закреплять в верхней части ленты обновлений, администрация посчитала слишком навязчивыми. Опасаясь, что подобная реклама будет утомлять пользователей и оттолкнёт от ресурса, было внесено несколько поправок в первоначальную концепцию.
В первую очередь, появилась возможность «прокручивать» рекламу вниз ленты обновлений. Во вторых, теперь пользователи будут видеть «проплаченные твитты» только тех компаний, на микроблоги которых они уже подписаны.
Подобные нововведения появятся в микроблогах пользователей с начала августа.
«Продвигающие твитты», которые раньше предполагалось закреплять в верхней части ленты обновлений, администрация посчитала слишком навязчивыми. Опасаясь, что подобная реклама будет утомлять пользователей и оттолкнёт от ресурса, было внесено несколько поправок в первоначальную концепцию.
В первую очередь, появилась возможность «прокручивать» рекламу вниз ленты обновлений. Во вторых, теперь пользователи будут видеть «проплаченные твитты» только тех компаний, на микроблоги которых они уже подписаны.
Подобные нововведения появятся в микроблогах пользователей с начала августа.