Почему нельзя слишком сильно информировать потребителей?

Может ли чрезмерное информирование ваших клиентов негативно сказаться на их отношении к предлагаемым вами товарам или услугам. Однозначный ответ: да. Вы должны постоянно обращать внимание на количество сообщений, поступающих ежедневно вашим клиентам, например, при организации кампании по по e-mail маркетингу. Ни в коем случае не нужно бомбардировать электронные адреса потребителей большим количеством информации — это может привести к тому, что они просто отпишутся от рассылки.
Очень важно принять во внимание этот аспект. Технический прогресс предоставил нам широкие возможности для организации маркетинга. Но, возможно, именно сейчас наступило время, чтобы понять, что эти возможности являются не преимуществом, а недостатками.
Примером тому является случай из жизни автора статьи «Marketing Communication — How Much is Too Much?». Он рассказывает, что получал рассылку от одной компании через Facebook, Twitter, LinkedIn и RSS. На его электронный почтовый ящик приходило от 5 до 7 сообщений в день, в которых содержались новости о предстоящих событиях, тем или иным образом связанных с этой компанией. Получать рассылки был заинтересован в новостях и даже намеревался посетить некоторые рекламируемые семинары и встречи. Но чрезмерное информирование вызвало у него обратную реакцию, и он отписался от рассылки.
Важно помнить, что маркетинг основывается не на принципе «чем больше, тем лучше» — такой подход может привести к потере аудитории, а на принципе «не количеством, а качеством». Наиболее важно делать свои сообщения доверительными и интересными потребителю. Более подробно ознакомиться с принципами e-mail маркетина и советами по его организации вы можете в нашей специальной статье.