Применяйте нейромаркетинговые исследования и ваша реклама будет незабываемой

С помощью магнитного резонанса в университете имени Брюґмана в Брюсселе изучают реакцию человеческого мозга на рекламу газированных напитков. А именно – исследовать, каким образом реклама влияет на мозг, с помощью машины, регистрирует деятельность мозга – миллисекунда за миллисекундой.
Нейромаркетинг как двигатель торговли
В 2004 году один американский ученый опубликовал в журнале «Neurones» потрясающую статью под названием «Пепси или кока-кола?». Речь идет о том, что во время тестирования в «слепой метод» в мозге подопытных «откликается» зона, ответственная за вкус, и они предпочитают пепси.
Но если они знают, о какой марке идет речь, — внимание! — Сюрприз: откликается уже другая зона, отвечающая за память, и на этот раз они выбирают кока-колу.
Таким образом, ученые вынуждены констатировать: реклама имеет преимущество над вкусом. Прошло семь лет, и уже десятки консалтинговых компаний сделали нейромаркетинг основой своей коммерции.
Благодаря этим исследованиям маркетинг отныне признает могущество того, что раньше называли интуицией. Поле ее деятельности – очень широкое. Нейромаркетинг – это дисциплина, способная помочь в антитабачной и антиалкогольной кампании, а еще – она очень интересует политиков во время предвыборной гонки.