Упаковка товара - мейкап лица фирмы!

На самом деле, сделать красивую, заметную и удобную упаковку довольно сложно. Зачастую производителю также трудно судить об упаковке своих товаров, так как для этого нужен взгляд со стороны. Одним из наиболее эффективных способов проверки качества упаковки являются опросы своих клиентов — форма обратной связи, о которой уже ни раз говорилось в предыдущих статьях.
Допустим, что обертка ваших товаров устраивает покупателей. Однако это не значит, что не нужно стремиться к совершенству. Абсолютно довольных клиентов не бывает. Всегда кого-то что-то не устраивает. Важна каждая мелочь, ведь товар — это лицо фирмы.
Если вы думаете, что ваша упаковка идеальна, то не будте так уверены в этом при освоении новых рынков сбыта, например, при экспорте товара в зарубежные страны. У людей разных народов свой менталитет, свое представление о мире, свои приоритеты и взгляды.
Узнайте мнения покупателей о вашем товаре и его упаковке при освоении нового сегмента рынка.
Более дорогой, но эффективный способ — услуги профессионального дизайнера с опытом работы в рекламном агентстве.