Страшная реклама снижает потребление

США, начиная с осени 2012 года, на пачках сигарет будут размещать антитабачную рекламу. На смену невыразительным черно-белым надписям в нижней части упаковки придут красочные устрашающего содержания фотографии, — передает Ассошиэйтед Пресс.
Труп, табачный дым, вырывающийся из отверстия после трахеотомии, рисунок больного новорожденного, зубы и язвенная губа курильщика… Вот только часть «весёлых» картинок, на которые в скором времени ежедневно будут смотреть курильщики в США.
По расчетам Управления по контролю качества продуктов и лекарств (FDA) эта реклама будет мелькать перед глазами табаконаркоманов примерно 7000 раз в год.
Согласно результатам недавнего опроса ВОЗ, даже та небольшая реклама, которая до этого времени размещалась на пачках, заставляла четверть курильщиков хотя бы раз подумать о том, чтобы бросить.
Естественно, что нововведения пришлись не по душе производителям сигарет, и теперь они намерены отстаивать свои права в суде.