Как делать креативныую рекламу? Просто возвращаемся в детство и затрагиваем детские воспоминания!

Бренд минеральной воды Evian известен своими необычными рекламами. Чего стоил ролик, в котором младенцы «зажигали», танцуя под так называемый бумбокс! И вот — рекламщики Evian придумали новое развлечение. Новая рекламная кампания называется Baby&Me. И мы опять видим танцующих младенцев! Банально? Ни в коем случае! На такое никогда не устанешь смотреть, ведь рекламе не откажешь в креативности. Слоган кампании, придуманной французским рекламным агентством ВЕТС, звучит так: «Live young!» («Живи молодым!»).
В новой рекламной кампании от минеральной воды Evian снялись знаменитости из мира спорта. Здесь вы встретите теннисистку Марию Шарапова и гольфистку Мелисса Рейд. Особенность рекламы, впрочем, заключается в том, что это — нечто большее, чем просто фотография или видео. Это еще и мобильное приложение, которое «вернуло в детство» звезд спорта, и сможет вернуть в то великолепное место каждого!
Эту креативную рекламу вы наверняка посмотрите с искренним удовольствием. А потом можете вдоволь поиграться с мобильным приложением от минералки Evian, которое для компании специально разработали в лабораториях BETC Digital и B-Reel. Достаточно загрузить сюда свою нынешнюю фотографию — и приложение самостоятельно пофантазирует на тему того, как вы выглядели в детстве. Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook в рамках креативной рекламной кампании произойдет в середине мая. А вот в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля также будут расставлены так называемые babybooths – фотобудки с такой же технологией. Что ж, согласимся, что это — пример креативной рекламы, которую не просто так выбросить из головы.