Не стоит продвигать убыточные бренды!

Почему лучше отказаться от убыточных брендов?

«F.D.Lab» (Fashion Distribution Lab), компания, которая является одним из самых крупных холдингов модной одежды в России, объявила о своем отказе в продвижении брендов «Warehouse» и «Tom Tailor» на российском рынке.
TomTailor Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами.
Вот, что по этому поводу заявил президент «F.D.Lab» Александр Лопатин: «Мы не будем продливать договор френчайзинга, так как данный проект является для нас убыточным, а бренды «Warehouse» и «Tom Tailor» — бесперспективными. «Tom Tailor» принял решение продвигать свою марку в России самостоятельно».
Вот так, перед покупкой бренда даже от именитого, франчайзера с мировой известностью, необходимо проверять его заинтересованность в продвижении этого бренда, а еще лучше, не покупать франшизу в первых рядах и в текстовый период вывода на рынок, так как даже опытные франчайзеры ошибаются с разработкой маркетинговых стратегий выхода на новые территориальные ранки, поэтому, при покупке бизнеса по франшизе надо проверять перспективность продвижения бренда, чтобы не потерять свои вложения.
За два года развития этих марок в России «F.D.Lab» было открыто только четыре магазина. Однако компания не стоит на месте и открывает магазины модной одежды «Moa», «Doll», «Marc O`Polo», «Monnalisa», «Sanetta», а также свои собственные – «Сказка» и «Pur Pur».