Как привлечь максимум посетителей к своим буровым установкам на выставке?

Выставка бурового оборудования является одним из самых эффективных мест для продвижения продукции, так как там собирается максимальное количество заинтересованных покупателей. На выставках, как нигде, можно лучше всего показать товар лицом, максимально плотно познакомиться с потенциальными покупателями.
На выставку можно ненавязчиво пригласить всех своих старых и новых потенциальных клиентов, чтобы напомнить о себе и продемонстрировать свои возможности.
Однако, конкурентов там собирается тоже много.
Как в такой высококонкурентной среде выделиться производителю буровых установок?
Чтобы это сделать, необходимо придумать очень интересный информационный повод, точнее взрывной информационный повод, чтобы на всех, кто о нем узнал, он произвел сильнейшее впечатление.
Что же придумать?
Начинаем рассуждать:
1) главное в буровых установках - это надёжность,
2) надо это показать, например, пробурив что-то на выставке, допустим бетон, который имитирует горную породу,
3) чтобы потенциальные заказчики лучше восприняли этот информационный повод, их надо вовлечь в процесс, то есть, пригласить их пробурить самим, прямо на выставке!
Итак, перед выставкой на сайте компании выкладываем баннер, например такой: привлечение посетителей на выставкуОбязательно проводим рассылку предложений на выставку всем возможным и потенциальным заказчикам буровых установок.
Перед выставкой отрабатываем процесс бурения бетона (его надо заранее приготовить)
На выставке приглашаем всех желающих самостоятельно побурить бетон (под руководством опытного специалиста)
Обязательно все снимаем на видео.
После выставки делаем рассылку с видео о том, как проходил тест-драйв, как все желающие бурили бетон (естественно, самое хорошее).
В итоге, охваченная целевая аудитория должна запомнить, что буровые установки компании, не побоявшейся дать побурить всем желающим в условиях выставки - бетон, очень надёжные, так как даже на выставке эти буровые установки легко справились со сложным бетоном.