Чтобы бренд врезался в память покупателей, надо удивить, например, сувенирной продукцией

Чтобы выделиться из толпы поставщиков, компаниям, работающим на высококонкурентных рынках необходимо произвести не только хорошее впечатление, но и постараться оставить перед глазами своих клиентов визуальный образ своего бренда.
Как это сделать?
Одним из способов надолго визуализировать свой бренд у потребителя перед глазами - подарить красивый сувенирный подарок, который им настолько понравится, что они будут им пользоваться (например, ежедневники), либо поставят его на свой стол и каждый рабочий день будут на него смотреть.
Кстати, некоторые компании дарят своим клиентам сувенирную одежду, чтобы даже в нерабочей обстановке они контактировали с брендом продавца и запоминали его на подсознательном уровне.
Например, красивым, эстетичным сувениром являются объемные рисунки в стекле, изображающие основную продукцию компании, даже если это не хрупкий цветок, а продукция тяжело машиностроения (буровая установка, трактор, комбайн, кран и другое), она прекрасно будет дополнять любой интерьер рабочего кабинета, создавая лёгкость и приятное электрическое ощущение.
запоминающийся сувенир в стеклеНеобычные, красивые сувениры можно распространять:
- на выставках среди потенциальных заказчиков, обратившихся на стенд, чтобы эти сувениры позволили им вспомнить потенциального продавца, среди конкурентов,
- среди своих давних клиентов для укрепления взаимоотношений в дальнейшем,
- среди других важных партнёров.
красивый сувенир в стеклеКстати, в стекле можно гравировать не только свою продукцию, но и какое-то красивое изображение, совершенно не связанное с основным бизнесом, чтобы оно создало исключительно приятное, позитивное впечатление. Так делают, когда точно знают, что заказчики не любят держать продукцию партнёров в виде сувениров (далее очень эстетичных) у себя на столе.
А бренд компании можно указать по подставке сувенира, чтобы он ненавязчиво присутствовал в кабинете заказчика. брендированный сувенир