Поиски логотипа для Сколково

В тендере на создание логотипа для иннограда Сколково (ультрасовременного центра ислледований и разработок) принимали участие многие компании, среди которых «Magic Box Arena», «Interbrand Zintzmeyer & Lux», «Агентство гуманитарных технологий» и др. Однако право на создание бренда получили две фирмы: «SPN Ogilvy» и «MIR».
Оба победителя тендера в скором времени предоставят по три варианта логотипа иннограда, при этом обязательным требованием является его интернациональность, т.е. он должен быть хорошо узнаваем, как в Росси, так и за границей. Еще одним критерием по созданию бренда является его отличие от логотипа бизнес-школы, которая расположена неподалеку.
Изначально правительство Российской федерации выделило на проект создания бренда $500тыс. Однако, как «SPN Ogilvy», так и «MIR» утверждают, что им потребуется всего лишь $50тыс по той причине, что победитель тендера еще окончательно не определен. Обе фирмы стараются предложить наиболее качественные брендинговые услуги по максимально низкой цене, надеясь на привилегии, которые может предоставить им государство в будущем.