Как неудобную ситуацию сделать рекламным трюком?

Компания-производитель обуви для мужчин Johnston&Murphy провела необычную рекламную акцию, которая получила название «Неудобные ситуации в удобной обуви». Дело в том, что представители компании попросили нескольких своих клиентов рассказать о неудобных ситуациях в их жизни, за которые им было стыдно.
Неудобные ситуации в удобной обуви
Разумеется, что потребители делились своими нелепыми ситуациями не за просто так. Каждую неделю между ними разыгрывался iPad. Всего в конкурсе, направленном на поиск новых креативных рекламных идей, приняло участие около 2000 человек.
Победитель, который будет избран путем Интернет-голосования, получит специальный набор от компании Johnston&Murphy «Ultimate Comfort in Your Own Home Package», который состоит мягкого кожаного кресла, ЖК-телевизора размером 60 дюймов и DVD-плеера Blu-ray.
Вот некоторые неудобные жизненные ситуации (рекламные идеи), которые были предоставлены клиентами компании Johnston&Murphy:
1. Мужчина, увидев в юбке свою сотрудницу, которая обычно носила брюки, сказал: «Разве кто-то умер?» В ответ он услышал: «Да. Моя бабушка». Ему стало очень неудобно.
2. Мужчина, сидя за столом в ресторане, попытался незаметно застегнуть ширинку. Молния зажала край скатерти на столе. Он этого не заметил и когда вставал, свалил всю посуду на пол.
3. Мужчина увидел лежащие на столе орехи и с удовольствием съел их. Потом он узнал, что это были орехи в шоколаде, но шоколад обсосал его беззубый отец.
Вот в такие неудобные ситуации попадали клиенты Johnston&Murphy, но зато им комфортно в обуви этой компании.