Правильный маркетинг баз данных - разделение клиентов по объемам продаж!

Рассмотрим типичный пример партнерских отношений. В качестве товара возьмем, пожалуй, один из самых безобидных — книги. Итак, у нас есть фирма, которая занимается поставками печатной продукции в специализированные магазины по довольно низким ценам. Как мы можем использовать силу маркетинга баз данных в данном случае?
В нашей стане, к примеру, около 10 тысяч книжных магазинов, из них одна тысяча имеет бюджет размером около 1 млн. рублей. Остальные, в той или иной степени, приносят меньше прибыли своим хозяевам. Несомненно, популярные книжные магазины с большим товарооборотом являются нашими наиболее желаемыми клиентами. Следовательно, мы связываемся с отделами закупок данных магазинов, скажем, 6 раз в году.
Менее прибыльные книжные магазины интересуют нас настолько, что мы звоним им не чаще, чем три раза в год. А совсем небольшие книжные лавки, удостаиваются нашего внимание всего лишь один раз в год.
Первостепенное правило маркетинга баз данных — тратить время и средства на тех покупателей, которые приносят больше прибыли, но в то же время, обращать некоторое внимание на «нераскрученных» клиентов.