Работающий метод повышения продаж - яркая, вульгарная упаковка!

Представьте покупателя, идущего с продуктовой корзиной по рядам супермаркета. Вокруг много товаров, но человеческий глаз наибольшее внимание обращает на то, что больше всего выделяется из общей массы, т.е. на упаковку. Если вы сомневаетесь насчет ее дизайна, то лучше сделать ее яркой и вульгарной, чем стильной и выдержанной. Нужно выделить свой товар так, чтобы он заманивал клиента, а это не всегда просто.
Если покупатель заметил ваш товар первее, чем лежащий рядом на полке товар ваших конкурентов, то он выберет ваш товар в 90 % случаев. Главные критерии к упаковке: индивидуальность, привлекательность, яркость, удобство использования, хранения и утилизации. Также важно, чтобы товар располагался на полке магазина на уровне глаз потребителей.
Цифры на упаковке намного заметней, чем буквы. Если вы, к примеру, занимаетесь продажей книг, журналов и т.п., то лучше изображать на обложке цифры наряду с буквами. Это выделит товар из общей массы. Дизайн упаковки – это не фэшн дизайн. Вульгарность и вызываемый стиль могут только сыграть на руку.