Хотите много продаж? Делайте супервирусную рекламу!

Казалось бы, в рекламе есть свои правила, которым надо подчиняться, иначе успеха не видать как своих ушей. Поэтому за создание рекламы готовы платить очень большие деньги. Но так ли это важно? Вот собралась, к примеру, группа обычных студентов — и сделала непонятную и слегка сумасшедшую нарезку в качестве рекламы литовской минеральной воды. И что бы вы думали? Ее в кратчайшие сроки посмотрел миллион пользователей Интернета!
Минеральная вода «Vytautas» неожиданно для себя стала известна по всему миру: везде, где просмотрели ролик, в котором сообщается о чудесных свойствах жидкости. Свойствах как оправданных (восстанавливает силы), так и несколько фантастических (приносит удачу и успех).
Называется «вируска» «Это сок земли!» (It's Earth's Juice!). Всего-то и надо было сделать, что разместить ее на одном из каналов YouTube. Всего за неделю количество просмотров достигло миллиона! Пользователи из 94 стран мира просмотрели ролик, после чего... пошли на сайт производителя минералки! Учитесь!