Очень эффективное место размещения рекламы - лифт!

А кто сказал, что чтобы реклама стала эффективной, обязательно нужно бесконечно «крутить» её на ТВ?
Есть такая реклама, которую один раз увидишь, и уже точно не забудешь. Примеры нашлись в… лифте!
Облысению – бой! Решили в индийской рекламной компании Sorento Healthcare Communications и оригинально оформили дверцы лифта, привлекая, таким образом, внимание общественности и к проблеме, и к рекламодателю.
Супер острые ножи Kagatani легко разделаются даже с лобстером. В данном случае покреативила над дверцами лифта Токийская рекламная студия GREY Tokyo / G2Tokyo.
Вот так вот рекламисты из немецкой рекламной студии g k k DialogGroup стильно и наглядно отсылают счастливых пока ещё молодожёнов к адвокату по бракоразводным процессам.
Устроить ДТП с помощью дверей лифта? Вполне реально, а главное эффективно напоминает о необходимости автострахования.
5. Реклама, которая понравится даже злостным противникам популярного печенья – лучшего друга молока.