Маркетинговый ход в сторону масштабной торговли - почему магазин одежды отказался от маленьких бутиков и открыл универмаг в крупной гостинице?

«Podium», одна из крупнейших сетей магазинов одежды престижных торговых марок, отказывается от точечного размещения своих бутиков в пользу масштабной торговли. Для этого ритейлерская сеть арендовала площадь более 6,5 тыс. кв.м в одном из самых престижных мест столицы — гостинице «Москва». Этот маркетинговый ход, по мнению руководителей компании, увеличит продажи на российском рынке.
Безусловно, концентрация магазинов розничной торговли модной одеждой будет удобна для потребителей, так как выбор товаров и услуг расширяется в несколько раз. Это также сократит трату времени на покупки, потому что езда от одного бутика к другому при насыщенных московских пробках превращает шоппинг из удовольствия в муку.
Открытие «Podium Market» планируется через год, примерно в конце лета или в начале осени 2011. Сейчас «Podium» распродает площади в центре Москвы, где раньше размещались их бутики. Компания обещает, что с увеличением размера магазина, увеличится и выбор товаров. Ожидается поступления новых коллекций модной одежды от эксклюзивных торговых марок, которые никогда еще не были представленных в России.