Правильная организация мобильного маркетинга

Многие компании ищут информацию о том, как успешно внедрить мобильный маркетинг в свой бизнес, во сколько это им обойдется, как избежать ошибок и многое другое. Мы предлагаем вам ответы на наиболее часто возникающие вопросы перед началом кампании по мобильному маркетингу:

1. Какие финансовые затраты ожидают фирму при осуществлении мобильного маркетинга?

Существуют способы организации мобильного маркетинга требующие различных затрат: от недорогих до сравнительно недешевых.
Для начала вам надо будет заплатить от $200 до нескольких тысяч консультанту, который поможет внедрить мобильный маркетинг в ваш бизнес. Периодические затраты на сам сервис варьируются в диапазоне от $0,05 до 0,2 за SMS. Плата напрямую зависит от количества отправленных сообщений.
Для того, чтобы использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе, каждой компании необходимо иметь свой сокращённый код и ключевое слово, что стоит от $1000 до 1500 в месяц. Из-за высокой стоимости представители малого бизнеса используют один и тот же сокращённый код и ключевое слово совместно с другими фирмами.

2. Самая распространенная ошибка в мобильном маркетинге?

Самой грубой и частой ошибкой является вера в то, что мобильный маркетинг – это единственное решение всех проблем для вашего бизнеса. Используйте мобильный маркетинг наравне с другими способами продвижения ваших товаров и услуг на рынке. Не ограничивайте себя и своих клиентов. Делайте сообщения уникальными, не дублируйте то, что уже использовали, например в e-mail маркетинге.

3. Каковы основные правила мобильного маркетинга? Как и кем он регулируется? Где найти информацию?

Ассоциация Мобильного маркетинга (АММ) – обладает абсолютной властью в этой сфере бизнеса. Необходимо ознакомиться с правилами, которые предлагает АММ. В случаях неправильного подхода к использованию мобильного маркетинга ваша деятельность будет прекращена.

4. С чего лучше начать кампанию по мобильному маркетингу?

Лучше всего связаться с агентством по мобильному маркетингу, с мобильным оператором или воспользоваться таким онлайн инструментом, как Ruxter. Все зависит от региона, где находится ваша фирма. Многие агентства охотно работают с разными онлайн инструментами для мобильного маркетинга
Агенства по мобильному маркетингу проконсультируют вас по любым вопросам, а также смогут взять на себя всю работу по осуществлению вашей маркетинговой кампании.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам разобраться, нужно ли вам прибегать к возможностям мобильного маркетинга, чтобы успешно организовать свою рекламную кампанию.