Невероятные идеи рекламы обычной соломинки

Пить напиток через трубочку-соломинку – это красиво и удобно. С этим не поспоришь. Поэтому не удивительно, что дизайнеры с удовольствием используют этот атрибут, чтобы прорекламировать тот или иной напиток. Сайт novate.ru собрал описание наиболее креативной рекламы с использованием трубочек для напитков.
1. «Зарядись!» просто вопит трубочка для энергетического напитка More Energy Drink китайского производства, на которой нарисован шнур со штепселем.
2. Трубочка воткнутая непосредственно с сочный фрукт отлично рекламирует сок из свежих же фруктов. Такую рекламу можно увидеть на прилавках магазинов в Малайзии и Бразилии.
3. И без того популярная Coca-Cola также решила использовать объёмные трубочки на своих рекламных плакатах. На этот раз, вероятно, чтобы подчеркнуть, что в компании ко всему подходят творчески.
4. Посетите спортивно-оздоровительный комплекс Y+ Yoga center — и вы станете стройным и гибким, говорит эта трубочка для напитков.
5. Микрофон или трубочка? — спрашивают себя люди, столкнувшиеся с рекламой школы радиовещания Люси Лаксита.
6. Чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения водоёмов, экологи использовали гигантские трубочки, которые воткнули в канализационные стоки. Как говорится, не плюй в колодец…
7. В португальских фаст-фудах появилась оригинальная реклама министерства здравоохранения: обычные трубочки для напитков заменили на те, через которые посетители с трудом могут втянуть в себя жидкость. Основная цель кампании– напомнить гражданам, что, если не следить за своим здоровьем, сосуды могут забиться также, как эти трубочки.