В будущем ожидается увеличение медийной рекламы

Согласно прогнозам компании ComScore, в ближайшем будущем в Рунете выровняется соотношение контекстной (прямой) и медийной (брендинговой) рекламы.
На сегодняшний день согласно статистическим данным, в России львиная доля средств тратится на продвижение конкретных товаров и услуг, то есть прямую рекламу. В Рунете соотношение между контекстной и брендинговой рекламой за прошлый год выразилась в цифрах 16,85 млрд. рублей против 9,8 млрд. руб. За 2010 год количество контекстной рекламы выросло на 46%, а сегмент медийной рекламы увеличился на 28%.
Для сравнения в США, в том числе и в Интернете, на рекламу брендов напротив тратится практически в 2 раза больше средств, чем на контекстную.
Несмотря на это, по мнению директора по маркетингу проектов ИК «Финам» Сергея Касьнова, российский рынок вполне созрел для того чтобы с помощью брендинговой рекламы формировать долгосрочный потребительский спрос. Поэтому в ближайшее время российская реклама будет развиваться в соответствии с общемировыми тенденциями рекламного бизнеса.
Что касается Рунета, то уже сегодня наблюдается некоторое эволюционирование контекстной рекламы, которое существенно сближает её с медийной.