Маркетинг микс должен быть эффективным, а для этого нужны исследования

Маркетинг микс (marketing mix) – это комбинация различных методов деятельности, а также совокупность инструментов, которые помогают удовлетворить потребности клиентов и реализовать цели, поставленные компанией. Потребители часто называют маркетинг микс «предложением». Ваше предложение зависит от определенных показателей. Часто их объединяют под названием 4P, а точнее 4Ps, так как все они начинаются с английской заглавной буквы P («Пи»):

4ps Маркетинг микс

• Product — товар
• Price — цена
• Place (Distribution) – канал сбыта
• Promotion – стимулирование спроса

Комбинирование этих четырех компонентов позволит вам привлечь на свою сторону потребителей целевого сегмента рынка. Однако чтобы сделать правильный «микс», нужно потратить много времени на экспериментирование и исследование того самого рынка. Главное, не надо постоянно руководствоваться одним и тем же принципом, ищите различные направления. Координирование и комбинирование как можно большего числа компонентов будет намного эффективнее, чем зависимость только от одного из них.
Узнайте больше о «Маркетинг микс» в следующей статье.