Название товара должно отражать его преимущества!

ОАО «Сясьский ЦБК» сделал заказ на разработку дизайн-концепции своего нового продукта — двухслойных бумажных полотенец. Созданием логотипа и дизайна упаковки, а также проведением брендинга, занималась рекламная компания Imadesign.
Главным свойством товара является его компактность при увеличении метража. Новый способ намотки позволяет умещать намного больше полотенец в стандартной упаковке без увеличения ее размера. Отсюда и удачно подобранное имя для новой марки — «Mr.Big». Такое название вызывает у потребителей положительные эмоции и отражает главное преимущество товара — объем.
Не менее важным свойством продукта является его качество. Полотенца изготовлены из природного сырья без использования макулатуры. Это отображено в дизайне упаковки в виде зеленого листа, нарисованного в верхней части прозрачной пленки. Макросъемка придает фактуре листа реалистичный вид. Так подчеркивается натуральность продукта. Логотипом товара является само название «Mr.Big», отображенное в центре его упаковки.