Увеличиваем свои продажи с помощью распродаж!

Время сезонных скидок скоро закончится. Кто-то продает продукцию на треть дешевле, кто — вдвое, а некоторым не жалко снизить цены аж на 70%. Но такой маркетинговый ход оправдан только в том случае, если нужно продать товар, у которого заканчивается срок годности. Или же это устаревшие модели, которые необходимо распродать, — говорят специалисты.
Если вам надо приучить клиента к постоянным покупкам, — специалисты советуют поощрять не дисконтами, от которых владелец торговых точек теряет часть заложенной маржи, а накопительными баллами.
Однако, для потребителя более понятна и популярная дисконтная система, которая позволяет получить скидку «уже сегодня». Но если вы меньше заплатили, — это еще не значит, что сэкономили. Эффективнее скидки будет акция. Например, когда за два товара третий получают бесплатно. Обычно таким образом распродают старые коллекции и поощряют постоянных клиентов.
Заработать же перед праздниками позволят подарочные сертификаты. Европейцы их покупают все чаще, особенно на корпоративном уровне. Таким образом компании получают прибыль. «Это хорошая возможность поднять продажи на 30-40% под Новый год или к 8 марта, а вот когда речь идет о выпуске сотни сертификатов, то это скорее головная боль, а не бизнес», — говорит маркетолог.
Однако, с подарочными сертификатами следует быть осторожными. Если и изготавливать их, то лучше пластиковые, потому что бумажные легко подделать. В таком случае убытков не избежать!