Маркетинговые материалы обеспечивают связь с потребителем

Маркетинговые материалы – это совокупность рекламных средств, обеспечивающих связь между продавцом и покупателем. Неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии любой компании.

Маркетинговые материалы - что это?

Что мы подразумеваем под маркетинговыми материалами? Брошюры, открытки, листовки, календарики и все подобные печатные мелочи, которые дают краткую рекламу товарам и/или услугам компании. Их целью является убедить потребителя приобрести предлагаемый продукт или воспользоваться определенным сервисом.
Существуют конкретные правила, которыми следует руководствоваться при составлении маркетинговых материалов. Если их не соблюдать, то брошюры и листовки попадут в мусорное ведро непрочитанными. Сегодня существует множество рекламных агентств, которые оказывают услуги по созданию маркетинговых материалов. Однако большинство из них используют шаблонные методы, предлагая разным клиентам одни и те же идеи. В этом есть вина и самих заказчиков, не желающих платить деньги за креативность. От этого страдает их бизнес.
Мы расскажем вам, как сделать маркетинговые материалы эффективными и избежать типичных ошибок при их составлении. Не ждите готовых решений, мы дадим вам больше – основу, базис, от которого вы, при наличии креативного мышления, сможете создать много продуктивного рекламного материала. Забудьте про рекламные агентства — читайте статью «Как сделать маркетинговые материалы эффективными?».