Маркетинговые материалы – это совокупность рекламных средств, обеспечивающих связь между продавцом и покупателем. Неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии любой компании.
Существуют конкретные правила, которыми следует руководствоваться при составлении маркетинговых материалов. Если их не соблюдать, то брошюры и листовки попадут в мусорное ведро непрочитанными. Сегодня существует множество рекламных агентств, которые оказывают услуги по созданию маркетинговых материалов. Однако большинство из них используют шаблонные методы, предлагая разным клиентам одни и те же идеи. В этом есть вина и самих заказчиков, не желающих платить деньги за креативность. От этого страдает их бизнес.
Мы расскажем вам, как сделать маркетинговые материалы эффективными и избежать типичных ошибок при их составлении. Не ждите готовых решений, мы дадим вам больше – основу, базис, от которого вы, при наличии креативного мышления, сможете создать много продуктивного рекламного материала. Забудьте про рекламные агентства — читайте статью «Как сделать маркетинговые материалы эффективными?».
Маркетинговые материалы - что это?
Что мы подразумеваем под маркетинговыми материалами? Брошюры, открытки, листовки, календарики и все подобные печатные мелочи, которые дают краткую рекламу товарам и/или услугам компании. Их целью является убедить потребителя приобрести предлагаемый продукт или воспользоваться определенным сервисом.Существуют конкретные правила, которыми следует руководствоваться при составлении маркетинговых материалов. Если их не соблюдать, то брошюры и листовки попадут в мусорное ведро непрочитанными. Сегодня существует множество рекламных агентств, которые оказывают услуги по созданию маркетинговых материалов. Однако большинство из них используют шаблонные методы, предлагая разным клиентам одни и те же идеи. В этом есть вина и самих заказчиков, не желающих платить деньги за креативность. От этого страдает их бизнес.
Мы расскажем вам, как сделать маркетинговые материалы эффективными и избежать типичных ошибок при их составлении. Не ждите готовых решений, мы дадим вам больше – основу, базис, от которого вы, при наличии креативного мышления, сможете создать много продуктивного рекламного материала. Забудьте про рекламные агентства — читайте статью «Как сделать маркетинговые материалы эффективными?».