Тщательно продуманная маркетинговая кампания не только предоставляет большие рыночные перспективы, но и заставляет потребителей заговорить о вашей организации, а также товарах или услугах, которые оказывает ваша фирма.
Однако ошибки, совершенные в маркетинговых исследованиях, могут стоить вам тысячи долларов, потраченных впустую. Чтобы хоть как-то обезопасить вас от подобных неприятностей, мы приводим список самых популярных ошибок, совершаемых в маркетинге:
— реклама должна предлагать потребителю конкретную выгоду;
— предложение должно быть уникальным в данной сфере;
— должно быть актуальным.
УТП поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Тщательно продумайте ваше УТП, так как это – философская основа вашего бизнеса.
Однако ошибки, совершенные в маркетинговых исследованиях, могут стоить вам тысячи долларов, потраченных впустую. Чтобы хоть как-то обезопасить вас от подобных неприятностей, мы приводим список самых популярных ошибок, совершаемых в маркетинге:
1. Недостаток исследования и проверки
Исследовательская работа и проверка рассеивают все сомнения об эффективности маркетинговых мероприятий. Этот подход отбрасывает всевозможные домыслы и догадки о том, чего желает потребитель. Всегда надлежащим образом проверяйте различные предложения, анализируйте цены и расходы.2. Концентрация и ориентация на ненужные аспекты
Не пытайтесь создавать репутацию своей компании посредством маркетинга. Прибегайте к исследованиям рынка только для получения ответов на необходимые вопросы.3. Маркетинговая кампания без уникального торгового предложения
УТП - это уникальное торговое предложение, которое предусматривает наличие в рекламе трёх составляющих:— реклама должна предлагать потребителю конкретную выгоду;
— предложение должно быть уникальным в данной сфере;
— должно быть актуальным.
УТП поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Тщательно продумайте ваше УТП, так как это – философская основа вашего бизнеса.