Прямые продажи доказали свою эффективность

Прямые продажи (директ маркетинг) – это вид маркетинговой деятельности, основанный на предоставлении товаров и услуг потребителю непосредственно, без привлечения розничных торговых точек, магазинов и других посредников. Прямые продажи осуществляются путем межличностного взаимодействия на специально организованных встречах.
Чтобы презентовать свои товары и услуги, торговые агенты могут приглашать своих клиентов к себе домой, либо приходить в гости к ним, либо встречаться на нейтральной территории. Бизнес на дому – очень распространенный вид заработка в наши дни, несмотря на то, что многие потребители недоверительно относятся к подобного рода дистрибьютерам и их продукции.
Большинство операций по прямым продажам осуществляется организациями, практикующим многоуровневый (сетевой) маркетинг. В данной структуре торговые агенты (также их называют консультантами, дистрибьютерами, торговыми представителями) получают доход не только от своих продаж, но и от продаж, привлеченных ими других агентов. В то же время, в мире существует небольшое количество компаний, занимающихся одноуровневым маркетингом.