Больше лояльных клиентов - больше прибыли!

Допустим, что вам повезло, и у вас купили товар или воспользовались услугой. Но захотят ли клиенты сотрудничать с вами в следующий раз? Во многом это зависит, разумеется, от качества предоставляемого вами товара/услуги, но это не единственный критерий, на который нужно обратить внимание.
Очень важно установить доброжелательные межличностные отношения со своими покупателями, войти к ним в доверие, поинтересоваться, нравится ли им ваш продукт или сервис, принесла ли им пользу покупка, каковы их пожелания, что нужно исправить и т.д. Однако делать это стоит таким образом, чтобы не показаться назойливым. Не нужно названивать каждый день и спрашивать, как у них дела. Самый эффективный способ — это рассылка (SMS, интернет, почта).
Именно рассылка поможет вам установить доверительные отношения с клиентом. Давайте побольше советов, касающихся ваших товаров. Если вы практикуете B2B маркетинг, т.е. если вашими клиентами являются другие фирмы, то укажите им более эффективные способы использования продукта. Если вы сотрудничаете с дистрибьютерами, то им пригодится информация о новых рынка сбыта и т.п.
Чем больше ваш клиент знает о возможностях предлагаемых вами товаров или услуг, а также о вас и о вашей фирме (разумеется положительной информации), тем больше он вам будет доверять, и тем больше вероятность, что он не перейдет к другому поставщику, даже если цена на продукцию будет одинакова.